Подать объявление

Поиск по карте

Поиск по карте Увеличить карту
Р2
Пром

Новости

ФНС разъяснила, когда дачникам надо платить налог на теплицы и хозпостройки

На старте нового дачного сезона Федеральная налоговая служба решила еще раз выступить с разъяснениями, надо ли…
24 апреля 2019 г.

Нижегородский предприниматель самовольно захватил 8000 кв.м. земельных участков 

Предприниматель в Княгининском районе самовольно захватил 8000 кв.м. земельных участков. Об этом сообщает…
24 апреля 2019 г.

Оренбуржцам предоставят дополнительные налоговые льготы

В связи с принятием 15 апреля 2019 года федерального закона о внесении изменений в налоговый кодекс некоторые…
24 апреля 2019 г.архив новостей »
Дачи от 10 сот
Лобаново
Аналитический журнал «Инвестиции в строительство»

Cкидки больше 10% говорят о серьезных проблемах застройщика

22.04.2016

В сложившихся экономических условиях застройщикам все сложнее привлекать и удерживать потенциальных покупателей. Несмотря на то, что результаты первого квартала 2016 года, по данным Росреестра, демонстрируют рост числа новых ДДУ почти на 53% в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом, распределение спроса между конкретными проектами крайне неравномерно. Если квартиры в наиболее интересных новостройках в Москве от надежных девелоперов раскупают мгновенно, то другим компаниям тяжело реализовывать квадратные метры, передает «Метриум Групп».

Для оценки состояния застройщика специалисты рекомендуют клиентам проанализировать динамику цен. Так как качественное жилье с стабильным спросом растет в стоимости даже в кризис. Это естественная тенденция. При этом скидки характерны лишь в традиционные периоды — перед Новым годом и летом. Если застройщик идет на демпинг и регулярно устраивает разнообразные акции, включая скидки в 10-15%, подарки на подобные же суммы, то такой проект для потребителей заведомо опасен. Все это признаки либо его неудачности в целом, либо рисков, связанных с финансовой неустойчивостью компании, документацией, подключением к сетям и пр.

По словам управляющего партнера компании Марии Литинецкой, демпинг всегда прикрывает трудности продаж. Девелоперы не станут делиться с покупателями потенциальным доходом без весомых причин. Во всех случаях их главной задачей остается максимальная прибыль. Специалист уверена, что демпинг — знак для потребителя искать другой проект.
 
В то же время если квартиры в новостройке дорожают, то это положительный сигнал. Например, после новогодних акций на рынке традиционно стихает спрос, продажи падают. И в итоге у застройщиков нет причин поднимать стоимость. Однако если цены все-таки увеличиваются, то значит, что спрос стабилен и высок. А постоянный рост стоимости, по мнению экспертов, выступает основополагающим параметром правильного проекта. Причем подкрепленный существенной активностью покупателей.
Застройщики комментируют, что в повышении цен опираются в первую очередь на стадию готовности ЖК. При этом сами потребители с легкостью соглашаются на удорожание лотов, когда видят, что работы идут с опережением.
 
Также стабильные компании не устраивают распродаж, чтобы не вызывать сомнений у потенциальных покупателей. Так как если гражданин ранее купил квартиру за одну сумму, а позже видит, что цены упали, он меняет свое отношение к проекту на негативное.
 
На сегодняшний день, по подсчетам аналитиков, скидки действуют в более чем 90% ЖК в исторической Москве. Причем с дисконтом продается вся без исключения «элитка», в бизнес-классе — 89%, в комфорт-классе — 85%. Индивидуальные скидки предлагают в 36% новостроек. Их размер варьируется от 1-2% до 15-20%. Открыто о дисконте, превышающем 10%, заявляют 11% девелоперов.
 
По итогам исследования, самая большая скидка на первичное жилье бизнес-класса в Москве насчитывает 25%, комфорт-сегмента — 17%, элитного — 20%.

Источник: Где этот дом