Подать объявление

Поиск по карте

Поиск по карте Увеличить карту
Р2
1

Новости

Многодетным хотят выдавать деньги вместо земли

«Единая Россия» предлагает заменить выдачу земли для многодетных семей денежной выплатой.
26 февраля 2020 г.

Жители Подмосковья стали активно сортировать мусор

Увеличился процент жителей Московской области, которые сортируют мусор.
26 февраля 2020 г.

5 участков под ИЖС в Новой Москве выставят на торги

Со следующего месяца на территории Новой Москвы выставят пять участков под строительство частных домов.
26 февраля 2020 г.архив новостей »
Дачи от 10 сот
Лобаново
Аналитический журнал «Инвестиции в строительство»

От 70 до 80% покупателей жилья в новостройках Москвы моложе 45 лет

13.01.2020

 «Спрос на жилую недвижимость заметно «молодеет». В наших проектах это подтверждается ростом доли клиентов до 30 лет», — указывает Константин Тюленев, руководитель управления розничных продаж ГК «Инград». 17% реализованного фонда недвижимости куплены клиентами в возрасте 25-34 лет, еще 5% аудитории — это совсем молодые покупатели, которым еще нет 25. 


 
Тюленев выделяет следующие приоритеты молодежного спроса: компактная площадь, выполненная отделка, студийные планировки и евро-формат. Однако большинство сделок в проектах «Инграда» заключается с участием покупателей в возрасте 35-44 (45%) и 45-54 (30%) лет. 
  
«Критерии оценки для всех возрастных категорий схожи – в 90% случаев клиент выбирает жилье, опираясь на свой бюджет», — добавляет эксперт.
  
По данным компании «Главстрой», базовыми категориями являются «25-34» (35% сделок) и «35-44» (32%). Причем их предпочтения существенно различаются. Так, в высокобюджетном сегменте основная часть покупателей в возрастном диапазоне 35-44 лет в первую очередь рассматривает квартиры площадью более 60 кв. м. В комфорт-классе 40% молодежи проявляют преимущественный интерес к объектам площадью 40-45 кв. м. Среди этой категории наблюдается высокая доля ипотечных клиентов – 60%. В целом эксперты компании «Главстрой» приходят к аналогичному выводу: покупатель молодеет, его средний возраст в 2019 году опустился до 30-40 лет. Они дают три объяснения этому феномену — рост доступности ипотеки (снижение средней ставки), появление новых возможностей для реализации стартапов и адаптация продукта (планировки, архитектура, инфраструктура) к требованиям более молодой аудитории, в том числе миллениалов.
 
Специалисты отдела продаж компании «Донстрой» отмечают, что во всех сегментах основной базовой категорией покупателей остаются те, кому исполнилось от  35 до 44 лет. В элит-классе их доля достигает 45,21%, в бизнес-классе – 42,04%, в массовом сегменте – 36,5%. При этом недвижимость комфорт-класса становится молодежным продуктом: 39,55% представителям ее аудитории не исполнилось еще 35 лет. 
  
В бизнес-классе таковых насчитывается 31,42%. На элитную и премиальную недвижимость в проектах «Донстроя» ориентированы более возрастные клиенты. 45-54-летние составляют четверть покупательского пула. Доля, покупателей, которым исполнилось 55 лет, приближается к 14% – в 1,7-1,9 раз больше, чем в бизнес- или комфорт-классе.
 
Аналогичная картина характерна и для ГК «ФСК». С учетом проектов, реализуемых под брендом ДСК-1, средний возраст клиентской аудитории балансирует на отметке в 39 лет. Доля тех, кому на момент покупки было от 25 до 34 лет, охватывает 36% аудитории. Их присутствие наиболее заметно в комфорт-классе.
    
Недвижимость бизнес-класса в большей степени связана с другим поколением покупателей. Половину спроса в данном сегменте формируют 35-45-летние. Фактор возраста сказывается и на востребованности ипотечных программ. 
  
«Прослеживается следующая закономерность: чем моложе покупатель, тем чаще приобретается квартира с привлечением ипотеки», — констатирует директор департамента аналитики и планирования продаж ГК «ФСК» Ксения Цаплина.
 
Среди самых молодых покупателей девять из десяти используют заемные средства. В категории «35-44» таковых 80%, в категории «45-54» – 69%. И только пожилые покупатели в большинстве своем (53%) обходятся без кредитов.
 
 
Пул покупателей компании «Самолет Девелопмент», крупнейшего игрока на подмосковном рынке новостроек, по большей части состоит из людей моложе 40 лет: на возрастные группы «26-30» и «31-35» приходится по четверти аудитории, еще 20% — это те, кому от 36 до 40 лет. Вместе с тем, в «Самолет Девелопмент» фиксируют и незначительный прирост – на уровне 2% – в более возрастной группе (старше 41-45 лет).

Источник: Urban Awards