Подать объявление

Поиск по карте

Поиск по карте Увеличить карту
Р2
1

Новости

Ипотечный рынок ждет проверка на устойчивость

Банк России опубликовал план проверок участников финансовой отрасли. Как следует из документов ЦБ РФ, в начале…
28 декабря 2018 г.

В России будут меньше строить

В ближайшие пару лет, пока строительная отрасль будет переходить на новые правила работы, объемы строительства…
28 декабря 2018 г.

Более двухсот жителей аварийных домов в Подмосковье получат новые квартиры в Клину

В Московской области завершено возведение дома для переселенцев из аварийного жилья. Накануне объект получил…
28 декабря 2018 г.архив новостей »
Ганновер - вилладже
90 соток
Аналитический журнал «Инвестиции в строительство»

Работа над лояльностью серьезно повышает уровень продаж

8.06.2018

 Правильно выстроенная работа над лояльностью позволяет девелоперским компаниям серьезно увеличивать объемы продаж за счет хороших рекомендаций покупателей, рассказал известный маркетер, автор и издатель Игорь Манн на круглом столе "Рынок загородной недвижимости: новые правила игры", организованном оргкомитетом премии "Поселок года" совместно с информационно-аналитическим порталом Cottage.ru.

«Некоторые девелоперы из числа клиентов компании  «Манн, Черемных и партнеры» при правильно поставленном маркетинге и правильно организованной работе в области лояльности делают продажи по рекомендации на уровне 15-37%. То есть 37% вашего поселка может быть продано за счет рекомендаций покупателей», — рассказал эксперт.

Кроме работы над лояльностью Игорь Манн выделил целый ряд аспектов, тщательная проработка которых необходима для успешной работы на рынке недвижимости. Это бренд компании, качество продукта, маркетинговая упаковка продукта, лидген, точки захвата покупателя.

Источник: Коттедж