Подать объявление

Поиск по карте

Поиск по карте Увеличить карту
Р2
Услуги дизайна

Новости

Совокупная стоимость ста самых дорогих загородных домов Подмосковья приближается к 180 млрд рублей

Две трети из топ-100 самых дорогих загородных домов Подмосковья реализуется на Рублево-Успенском шоссе.
21 октября 2018 г.

80% УБП не оснащены инфраструктурой и коммуникациями

Из десяти загородных поселков, выведенных в продажу с июля по сентябрь текущего года, лишь два предполагают…
21 октября 2018 г.

Эксперты одобрили проект путепровода в Дедовске

«Мособлэкспертиза» выдала положительное заключение проекту строительства путепровода на ул. Гурьянова в г. Дедовск.
8 октября 2018 г.архив новостей »
Шаховские дачи
Лобаново
Аналитический журнал «Инвестиции в строительство»

Работа над лояльностью серьезно повышает уровень продаж

8.06.2018

 Правильно выстроенная работа над лояльностью позволяет девелоперским компаниям серьезно увеличивать объемы продаж за счет хороших рекомендаций покупателей, рассказал известный маркетер, автор и издатель Игорь Манн на круглом столе "Рынок загородной недвижимости: новые правила игры", организованном оргкомитетом премии "Поселок года" совместно с информационно-аналитическим порталом Cottage.ru.

«Некоторые девелоперы из числа клиентов компании  «Манн, Черемных и партнеры» при правильно поставленном маркетинге и правильно организованной работе в области лояльности делают продажи по рекомендации на уровне 15-37%. То есть 37% вашего поселка может быть продано за счет рекомендаций покупателей», — рассказал эксперт.

Кроме работы над лояльностью Игорь Манн выделил целый ряд аспектов, тщательная проработка которых необходима для успешной работы на рынке недвижимости. Это бренд компании, качество продукта, маркетинговая упаковка продукта, лидген, точки захвата покупателя.

Источник: Коттедж