Подать объявление

Поиск по карте

Поиск по карте Увеличить карту
Р2
1

Новости

Москва профинансирует строительство спортивной инфраструктуры в региональных СНТ

Садовые некоммерческие товарищества Московской области, в которых расположены дачные участки москвичей, получат…
21 августа 2018 г.

Набиуллина усомнилась в росте российской экономики более чем на 2% в год 

Глава Центробанка Эльвира Набиуллина заявила, что российская экономика в ближайшее время не будет расти более чем…
21 августа 2018 г.

Назван ожидаемый размер увеличения пенсий

Пенсии россиян должны составлять примерно две трети их зарплаты. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил председатель…
21 августа 2018 г.архив новостей »
Ганновер - вилладже
90 соток
Аналитический журнал «Инвестиции в строительство»

Работа над лояльностью серьезно повышает уровень продаж

8.06.2018

 Правильно выстроенная работа над лояльностью позволяет девелоперским компаниям серьезно увеличивать объемы продаж за счет хороших рекомендаций покупателей, рассказал известный маркетер, автор и издатель Игорь Манн на круглом столе "Рынок загородной недвижимости: новые правила игры", организованном оргкомитетом премии "Поселок года" совместно с информационно-аналитическим порталом Cottage.ru.

«Некоторые девелоперы из числа клиентов компании  «Манн, Черемных и партнеры» при правильно поставленном маркетинге и правильно организованной работе в области лояльности делают продажи по рекомендации на уровне 15-37%. То есть 37% вашего поселка может быть продано за счет рекомендаций покупателей», — рассказал эксперт.

Кроме работы над лояльностью Игорь Манн выделил целый ряд аспектов, тщательная проработка которых необходима для успешной работы на рынке недвижимости. Это бренд компании, качество продукта, маркетинговая упаковка продукта, лидген, точки захвата покупателя.

Источник: Коттедж