Подать объявление

Поиск по карте

Поиск по карте Увеличить карту
Р2
1

Новости

3,3 млрд рублей из бюджета Москвы будет выделено на строительство подъездных путей к СНТ

В Московской области насчитывается 11 тыс. СНТ, в которых жителям столицы принадлежат более 580 тыс. участков
18 июня 2018 г.

Проблемы владельцев апартаментов могут решиться

В Госдуму внесли законопроект, который может решить проблемы владельцев апартаментов. Автор предлагает разработать…
17 июня 2018 г.

Владельцы дальневосточных гектаров к 2020 году получат дороги и электричество

К 2020 году инфраструктурой обеспечат четыре территории компактного расположения "дальневосточных…
17 июня 2018 г.архив новостей »
Шаховские дачи
Лобаново
Аналитический журнал «Инвестиции в строительство»

Работа над лояльностью серьезно повышает уровень продаж

8.06.2018

 Правильно выстроенная работа над лояльностью позволяет девелоперским компаниям серьезно увеличивать объемы продаж за счет хороших рекомендаций покупателей, рассказал известный маркетер, автор и издатель Игорь Манн на круглом столе "Рынок загородной недвижимости: новые правила игры", организованном оргкомитетом премии "Поселок года" совместно с информационно-аналитическим порталом Cottage.ru.

«Некоторые девелоперы из числа клиентов компании  «Манн, Черемных и партнеры» при правильно поставленном маркетинге и правильно организованной работе в области лояльности делают продажи по рекомендации на уровне 15-37%. То есть 37% вашего поселка может быть продано за счет рекомендаций покупателей», — рассказал эксперт.

Кроме работы над лояльностью Игорь Манн выделил целый ряд аспектов, тщательная проработка которых необходима для успешной работы на рынке недвижимости. Это бренд компании, качество продукта, маркетинговая упаковка продукта, лидген, точки захвата покупателя.

Источник: Коттедж